вторник, 17 ноября 2015 г.

Мушка Brush Streamer

Мне очень нравятся стримеры такого плана как Brush Streamer. Они выглядят как настоящие рыбки, их можно изготовит любого размера при этом их вес не очень большой. Цветовая гамма такой мушки очень разнообразна и зависит от Вашей фантазии, ну или реальной раскраски рыбки. Эти мушки связаны по описанию и видеоурокам известного нахлыстовика Романа Мозера. Единственное отличие материал из которого изготовлен мой стример не такой как в легенде, так как был заказан не тот что надо. Мушка вяжется очень просто, на стримерном крючке, если нужно быстрое погружение то утяжеляется свинцом. Потом производится намотка синели вокруг цевья, формирование головки. Расчесываем синель придавая ей форму тела и по окончанию окрашиваем водостойкими маркерами. Ну и финальный штрих 3D глазки нужного размера, естественно на клей. Вот такие селедки у меня получились:


В начале я написал, что применен не такой как в легенде материал, а именно я использовал Long Chenille производителя HENDS. Данный материал немного жестковат и не блестит. В настоящее время приобретен другой материал - Streamer Brush. Стримеры из этого материала будут связаны чуть позже. Он имеет перламутровый отлив, и думаю мушки из него будут смотреться очень привлекательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий