вторник, 17 ноября 2015 г.

Мушка Foam Frog

   Стримеры, это отдельный, особый вид мушек. Стримеры применяются для ловли крупной и хищной рыбы. В наших северных краях на стримеры с успехом ловится щука, на мелкие модели окунь. По сути стримеры это как воблеры у спиннингиста, они могут быт тонущие для ловли на глубине или плавающие - попперы. В данном разделе я буду выкладывать свои работы как тонущих стримеров, так и плавающих.
   Первой моей работой была другая мушка ее я выложу чуть позже, сегодня я хочу рассказать о поппере Foam Frog. Это имитация маленькой лягушки, которых очень много на наших реках и ими активно питается щука. Поппер имеет открытый рот, который вызывает характерные чавканья при стрипах, а так же незацепляйку из лески которая позволяет забрасывать его прямо в траву. Данная мушка выполнена не большого размера, так как моя снасть не позволяет забрасывать очень большие мухи. Ну вот собственно и фото моего творения
Материалы которые применялись для изготовления данной мушки:
Крючок - Kamasan №8 кажется или №6 без упаковки лежал
Монтажная нить - UNI Thread 8/0 оливковая
Антизацепляйка - прозрачная леска 3.0
Ножки - какя то китайская силиконовая нить для бисероплетения Crystal Tec 0.8 полоски нарисованы маркером черным
Тело - две пенки 2 мм, цвет белая и шартрез
Окраска - черный и красный маркер
Глазки - голографические эпоксидные 4 мм

Комментариев нет:

Отправить комментарий